Mодульная автомобильная заправка

МАЗС (модульная автомобильная заправка) - это небольшая заправочная станция с надземным расположением топливного резервуара для хранения и отпуска жидкого моторного топлива, характерно разнесение ТРК и топливного контейнера, выполненного как единое заводское изделие. МАЗС может использоваться как бизнес по продаже топлива населению, так и, как топливно заправочный пункт для собственных нужд предприятия.

Для бизнес-проекта рекомендуем рассмотреть применение контейнерных АЗС с автоматизированной системой управления (КАЗС (контейнерная автозаправочная станция) - это единое заводское изделие в виде небольшой заправочной станции с надземным расположением топливного резервуара и ТРК для хранения и отпуска жидкого моторного топлива).

А для удовлетворения нужд собственного автопарка предприятия (то есть не для торговли) желательно использовать ТЗП (топливно-заправочный пункт)

Модульная АЗС принципиально отличается от остальных видов мини АЗС тем, что конструкция ее не является единой. Топливный резервуар расположен отдельно от топливораздаточных колонок. Однако, технология хранения и функционал отпуска топлива МАЗК совершенно не отличаются от традиционных АЗС.

Оборудование МАЗС

Модульная заправочная станция должна полностью отвечать правилам пожарной безопасности прописанным в своде СП МЧС 156.13130.2014 и НПБ 111-98

Модульная АЗС состоит из следующих основных технологических узлов:

Резервуар надземный. Объем может варьироваться от 5 м3 (5000 литров) и до 120 м3 (120 000 литров). Возможно внутреннее разделение на отсеки. Такой вариант служит для хранения различных видов топлива (это может быть и бензин, и дизельное топливо) Между отсеками устанавливаются герметичные перегородки, чтобы исключить перемешивание. По типу исполнения резервуар для топлива может быть одностенный или двустенный. Двустенное исполнение более безопасное для эксплуатации, поэтому чаще рекомендуется к использованию. В двустенном резервуаре устанавливается специальное автоматическое оборудование, которое контролирует герметичность межстенного пространства. Если датчик обнаруживает нарушение герметичности внутренней стенки резервуара, срабатывает светозвуковая сигнализация. При использовании модульной АЗС с одностенным резервуаром обязательно наличие поддона. Аварийный поддон необходим при нарушении целостности стенок основного топливного резервуара для исключения попадания нефтепродуктов в почву и загрязнения окружающей среды.

Оборудование для приема топлива, датчики на отключение приемного оборудования, светозвуковое оповещение о наполнении резервуара. Датчики контролируют уровень топлива и своевременно отключают его прием, что помогает избежать переполнения резервуара при сливе топлива из автоцистерны;

Топливораздаточное оборудование. У каждого заказчика МАЗС различаются потребности в производительности и количестве топливораздаточных колонок. Так, варианты производительности ТРК колеблются от 50л/мин до 700л/мин. Предварительные расчеты количества и производительности ТРК сделают наши специалисты исходя из данных о проходимости МАЗС. Количество колонок зависит также от количества марок топлива.

Система пожаротушения;

Уровнемеры для измерения уровня, плотности и температуры топлива. Для каждого отсека резервуара необходимо устанавливать отдельный уровнемер;

Электрощитовое оборудование;

Операторская при ручном способе управления заправкой.

Модификация МАЗС по принципу управления

Ручное управление производится с помощью оператора посредством пульта дистанционного управления. Оператор вручную задает данные о типе топлива и нужном клиенту количестве, затем фиксирует эту информацию на компьютер.

МАЗС с автоматическим управлением. Клиент самостоятельно заправляет автомобиль топливом и оплачивает отпущенное количество через терминал наличными или безналичными средствами. Терминал может принимать денежные средства, банковские карты и карты собственной сети.

Если МАЗС используется на предприятии, руководство может установить лимит для каждого водителя или для единицы транспортного средства на количество заправляемого топлива.

В качестве дополнительных опций можно внедрить:

метку в топливном баке автомобиля (RFID метка)

систему «свой-чужой»,

систему опознавания номера транспортного средства.

Использование автоматизированной системы позволяет вести грамотный и прозрачный бухгалтерский учет расходования топлива. Автоматизированные АЗС выигрывают в стоимости последующей эксплуатации в связи с исключением ежедневных затрат на обслуживающий персонал (заправщиков, операторов).

Требования к установке МАЗС

При установке и размещении МАЗС необходимо соблюдать массу требований, регламентированных в своде правил МЧС 156.13130.2014 и НПБ 111-98, учитывая требования к участку, к подводу электричества, соблюдения верного расстояния от зданий, сооружений и многое другое. Лучше всего в этой ситуации иметь проект объекта.

Проектирование, разработка проекта и строительство АЗС достаточно сложная работа, требующая специальных знаний, поэтому лучше всего поручить это опытным специалистам нашей компании, которые осуществят задуманный бизнес проект в строгом соответствии с с требованиями норм и технических регламентов.

По всем вопросам, связанным с соблюдением правил пожарной безопасности, экологических норм и правильной установки МАЗС, вы можете обратиться к специалистам АЗС-СЕРВИС.

При необходимости очной консультации по размещению и оснащению МАЗС, возможен бесплатный выезд технических специалистов на объект по предварительной договоренности.

АЗС-СЕРВИС предлагает к покупке модульную АЗС по цене завода, без посредников.

Также наша компания предлагает покупку МАЗС в лизинг с первоначальным платежом в 20% от стоимости и выгодной процентной ставкой. Звоните!


Контейнерная автозаправочная станция

Срок производства от 30 дней

Топливозаправочный пункт

Срок производства от 30 дней

Топливный модуль

Срок производства от 30 дней

Передвижная АЗС

Срок производства от 30 дней

Производство резервуаров

Срок производства от 30 дней